Почему рерайтинг — это яд?

В последнее время отказываю в сотрудничестве с некоторыми заказчиками, которые хотят заказать рерайтинг. Этот факт их очень удивляет, поэтому каждому приходится объяснять причину моего отказа. Вот я решил посвятить этой теме статью. Так ,собственно, почему я принял решение больше не связываться с таким явлением, как рерайтинг? На это есть...


4 причины, по которым я не советую заказывать рерайтинг


  1. Вред. Рерайтинг больше вредит вашему сайту, чем приносит пользы. Как всем известно, поисковые системы любят только уникальный контент. Рерайтинг заметен для поисковиков, поэтому вы легко можете оказаться под фильтром ПС. Вам нужен такой риск?

  2. Уродливость. Если почитаете исходник текста, а затем его рерайт — вы увидите чёткую разницу. Рерайтинг — это искажение текста, его уродливый двойник. В интернете и так очень много шлака, от которого при чтении тошнит. Хотите оказаться среди шлаковых ресурсов? Пожалуйста, заказывайте рерайтинг и дело в шляпе.

  3. Борьба с уникальностью. Сервисы проверки уникальности текстов, такие как Advego, Text.ru, Content-watch и прочие, так же, как и поисковые системы, отчётливо видят рерайтинг. И даже если вы поменяете местами все слова и замените их синонимами, эти сервисы всё равно будут выдавать низкую уникальность. Для того, чтобы довести текст до высокой уникальности, приходится подключать голову и додумывать его самому. А это уже копирайтинг. Так зачем тратить время на борьбу с уникальностью, если можно просто сесть и самому написать хорошую качественную статью?

  4. Уничтожение копирайтерского рынка. Сейчас очень много людей, создающих действительно качественный контент, страдают от того, что на рынке появились более «дешёвые спецы», пишущие тексты «за еду». Именно такие «недорогие копирайтеры» и создают тот шлак, о котором я написал немного выше. Представьте, что у вас появились конкуренты, которые снижают цену своего товара за счёт снижения его качества. К примеру, вы производите качественные прочные диваны с ортопедической основой и с каркасом из дуба. А тут появились люди, которые производят точь-в-точь такие же модели, как у вас, но каркас у них уже не из дуба, а из сосны, и в качестве наполнения у них поролон. Соответственно они могут себе позволить предложить более низкую цену, чем у вас, тем самым забирая у вас часть клиентов, которые просто не понимают, что покупают на самом деле хлам, который через пару годиков придётся выносить на свалку. То же самое происходит и на рынке копирайтинга. Вам выбирать — покупать достойный контент для своего сайта, или воспользоваться услугами так званых «школьников» и приобрести третьесортную статью.

Каждый из вас может расширить мой список недостатков рерайтинга, если хорошенько задумаетесь над этой, не побоюсь этого слова, проблемой. Также хочу напомнить, что вы можете заказать контент у нас. Мы делаем всё возможное, чтобы наши тексты продавали и приносили вам прибыль. Обращайтесь, всегда будем рады сотрудничать!


Автор статьи - Виктор Курянов, руководитель контент-студии Kuryanoff.

Назад в блог!