Главная страница сайта. Как влюбить в себя клиента с первого взгляда

Главная страница – это самый важный элемент любого коммерческого сайта. Именно от неё зависит, станет посетитель вашего сайта клиентом или торопясь закроет страницу и будет искать другой сайт. В этой статье я расскажу, как сделать так, чтобы главная страница вашего веб-ресурса стала для вас магнитом по притягиванию клиентов.

Для того чтобы не только задержать посетителя на сайте, но и сделать его клиентом, вам необходимо создать Уникальное Торговое Предложение (УТП). Это то, что отличает вас от ваших конкурентов. Важно помнить, что вы не единственный специалист в своей сфере, и для того, чтобы на вас обратили внимание, вам нужно выделяться. Представьте, что вы ищете мастера по ремонту автомобиля. Что вы будете делать? Вы будете выбирать! Вы пересмотрите десяток (а может и не один) сайтов, прежде чем определитесь и остановитесь на ком-то конкретном. Как вы думаете, кого вы выберете? Того, кто предложит вам наиболее выгодные условия. И это может быть не только цена, но и сроки, гарантии, надёжность и т.д. Вот и вам нужно показать своим потенциальным клиентам, что вы готовы предложить ему то, чего не могут предложить ваши конкуренты. Это и есть УТП.

Покажите своим потенциальным клиентам, что они пришли по адресу

 

Когда человек ищет какой-то товар или услугу и заходит на сайт, ему должно быть сразу понятно, что здесь он найдёт то, что ему нужно. Возьмём, к примеру, львовский интернет магазин мебели Мекко. Как только вы заходите на их сайт в поисках новенькой мебели – вы сразу видите, что попали на нужный ресурс.

Та же ситуация с сайтом клиники пластической хирургии Nove Tilo. Зашли на сайт и видите, чем именно они занимаются.

Сделайте так, чтобы потенциальный клиент был уверен, что у вас он найдёт нужный товар или услугу.

Покажите клиенту, что вы быстрее других

Скорость – это очень важный фактор, который ценят большинство клиентов. Покажите вашему потенциальному клиенту, что вы быстрее справитесь с задачей, чем другие компании. Не важно, что это – товар или услуга. Вы должны быть оперативнее всех и чётко это показать на главной странице вашего сайта. К примеру – «Кредит всего за 5 минут», «Доставка товара в любую точку страны за 1 неделю», «Ремонт телефона за сутки». Чем вы будете быстрее своих конкурентов, тем больше шансов, что клиент выберет именно вас. Для примера – сайт всеукраинской кредитной организации «Ваша готівочка».

Сообщите клиентам, что им будет с Вами комфортно работать

Часто потенциальные клиенты выбирают те компании, с которыми им не нужно будет делать много движений. То есть, всё должно быть максимально просто. Покажите им, что они сэкономят массу энергии и времени, если закажут товар или услугу именно у вас. Посмотрите, как это сделала Служба доставки myMeest.

Клиент должен увидеть, что работать с вами безопасно

Не забываем, что сейчас в сети очень много обманщиков и мошенников. Поэтому каждый клиент хочет чувствовать себя в безопасности и получить гарантии, что товар или услуга будут качественными. Не бойтесь дать гарантии! Конечно, если качество вашего продукта действительно соответствует . Одна маркетинговая компания, которая специализируется на email-маркетинге, на главной странице написала следующее: «Мы будем драить ваш унитаз своей зубной щёткой, если наш email-маркетинг у вас не сработает». Согласитесь, что, несмотря на шуточный тон этого девиза, такая гарантия определённо говорит о том, что эта компания – действительно профессионал своего дела .

Не стесняйтесь себя похвалить

Покажите клиентам, что вы супер крутой по сравнению с вашими конкурентами. У них нет того, что есть у вас! «У нас вы найдёте более 50 000 товаров», «Самая низкая цена, дешевле вы не найдёте», «Более 300 клиентов довольны, что воспользовались нашими услугами» - не стесняйтесь, громко заявите о том, что вы действительно круты и уникальны! Вот, как к этому подошла киевская веб-студия Reactiv.

Покажите своих довольных клиентов

Очень хорошо, когда посетитель вашего сайта, ознакомившись с вашим продуктом, на главной странице сразу видит отзывы довольных клиентов. Это увеличивает доверие к вам и больше располагает в вашу сторону. Разместите несколько реальных отзывов.

В этой статье я вкратце описал, как сделать главную страницу вашего сайта эффективнее. Помните, что она – это лицо вашей компании. Большинство отказов на сайтах происходят именно из-за неправильного наполнения главной страницы. Если не хотите терять клиентов – пользуйтесь этими советами, которые помогут вам увеличить число ваших клиентов.


Автор статьи – Виктор Курянов, руководитель контент-студии Kuryanoff

Назад в блог!