Сила слова, или как копирайтинг влияет на бизнес


Копирайтинг уже много лет набирает бешеные обороты среди представителей бизнеса во всём мире. И такое явление не случайно, копирайтинг действительно стал актуальным помощником практически в любом, как онлайн, так и офлайн бизнесе. Эта статья объяснит вам, почему эта сфера деятельности пользуется таким успехом среди предпринимателей.

Немного об истории возникновения копирайтинга

До сих пор никто не может сказать точно, когда появился копирайтинг, как отдельный вид деятельности. Но считается, что отцом копирайтинга является всемирно известный рекламист Клод Хопкинс. Он писал рекламные тексты для многих компаний, детально изучая перед этим потребительское поведение. Позже американское рекламное агентство из Филадельфии The NW Ayer and Son впервые наняло себе штатного копирайтера на полный рабочий день, который благодаря своим рекламным текстам повысил их продажи во много раз. XX век подарил еще многих достойных представителей рекламы, которые значительно повлияли на развитие копирайтинга. Среди них можно назвать Альберта Ласкера, Брюса Бартона, Гари Бенсивенга, Гэри Хэлберта и еще многих других. Все они отдали очень много сил на развитие рекламы и маркетинга, и их деятельность изучается во многих университетах мира. 

Да, вы всё правильно поняли. В отличие от сегодняшних дней, когда интернет просто заспамлен некачественными и малополезными статьями, ранее копирайтингом считалось исключительно написание рекламных и продающих текстов. Сегодня этот термин сильно переиначен и истолковывается многими людьми не совсем верно. 

Но, к счастью, и сейчас есть люди, которые понимают суть копирайтинга и создают потрясающие рекламные тексты, которые применяются во всех сферах. Ведь именно слово способно убедить даже самых упёртых людей стать потребителем какого-нибудь продукта.

Влияние копирайтинга на бизнес

 
Как было сказано выше, интернет захвачен информационным мусором. Поэтому копирайтинг является одним из самых эффективных способов для привлечения новых клиентов, покупателей и партнёров, а соответственно для увеличения продаж.

Прежде всего, сформулируем определение копирайтинга. Копирайтинг – это профессиональная деятельность, направленная на написание рекламных и продающих текстов, коммерческих предложений, пресс-релизов, речей для публичных выступлений и т.д. Главная его цель – максимальное продвижение товаров или услуг. Так как весь бизнес стремительно начал переноситься  в интернет, появилось новое направление – контент-маркетинг. Это направление нацелено на создание и увеличение узнаваемости бренда и его дальнейшего развития в интернете с помощью грамотного наполнения сайта интересным и полезным контентом (информацией). В данном случае копирайтинг занимает первую ступень по важности. Предоставляя нужную информацию своим потенциальным или существующим клиентам, которая будет отвечать на все их вопросы, вы увеличите лояльность к себе со стороны клиентов. Более подробно об этом я писал в своей статье Как не навредить своему сайту, или правильное наполнение сайта контентом.

Какие преимущества копирайтинг даёт бизнесу

Копирайтинг способен заставить клиента доверять вам и купить ваш товар или услугу.
Он обладает наибольшей важностью для продвижения сайта. Поисковые системы обращают внимание в первую очередь на текстовое наполнение, и только потом уже на другой контент (видеозаписи, изображения).
Продающий текст, написанный профессиональным копирайтером, будет работать на ваши продажи много лет.
Слоган, разработанный опытным копирайтером, повысит узнаваемость вашего бренда и лояльность клиентов.
Если вы будете давать только полезную информацию вашим клиентам, они будут видеть в вас эксперта в вашей отрасли, и будут обращаться только к вам.

О преимуществах копирайтинга для бизнеса можно говорить вечно. Главное помните, что если вы хотите вести бизнес в интернете – без него вам не обойтись. Вы будете продавать гораздо больше, если обратитесь за помощью к опытным специалистам, которые составят для вас эффективные продающие и рекламные тексты. Мы будем очень рады, если вы обратитесь к нам, мы проведём детальный анализ вашей сферы и с радостью поможем вам расти и получать максимальные доходы.

Автор статьи – Виктор Курянов, руководитель контент-студии Kuryanoff.
Назад в блог!