Важные моменты во время написания текста для сайта


Все мы знаем, что контент – это основа любого веб-ресурса. И чем он полезней, тем быстрее набирает популярности среди пользователей интернета. Такой контент привлекает много внимания, и соответственно – доход. Но как создать контент, который будет нравиться вашим посетителям? Давайте разберём основные нюансы, которые нужно учитывать во время написания текста, и каких ошибок нужно избегать.

Текст для сайта – что важно учитывать

Полезность текста. Помните, контент, который вы готовите, должен быть интересным для ваших посетителей! Главный показатель полезности – это ответ. Пользователь сети должен прочитать ответ на запрос, введённый им в поисковой строке. И чем больше пользователей получат ответы на свои вопросы, тем вируснее и популярнее стаёт ваш текст.

Структура текста. Она бывает двух видов – визуальная и логическая. Логическая структура – это информация, написанная доступным языком для ваших посетителей. В тексте должны отсутствовать смысловые скачки, а информация должна легко запоминаться. Визуальная структура – это оформление текста. Он должен содержать подзаголовки, списки и т.д. Такой текст лучше воспринимается пользователем. Кроме  этого, поисковые системы также любят тексты с чёткой структурой.

Уникальность текста. Сколько уже было сказано об этом в моих предыдущих статьях. Любой текст должен быть уникальным. Всегда проверяйте уникальность с помощью специальных сервисов, которых на сегодняшний день полно в интернете – text.ru, advego plagiatus, content-watch и многие другие. Неуникальные тексты попадают в фильтры поисковых систем. Да и читателю будет интересней читать свежий нигде ранее не встречавшийся текст.

Грамотность. Об этом я тоже уже достаточно писал. Тексты с ошибками не любят ни люди, ни поисковые системы. Избегайте всевозможные орфографические, пунктуационные, синтаксические и прочие ошибки.

Чего не нужно допускать при написании текстов

Ослепляющее кол-во визуальных эффектов. Хватает 1-2 заголовков и 1-2 списков в тексте до 2000-2500 знаков. Посетителю будем не комфортно читать изрядно структурированный текст.

Низкая уникальность. Напоминаю, уникальность превыше всего!

Присутствие сложных логических конструкций. Не нагромождайте читателя длинными предложениями, умными словами и т.п. Человек должен чётко понимать и усваивать всю информацию.

Обязательно учитывайте эти нюансы в текстах, если вы пишете их самостоятельно. Но лучше, если вы поручите это дело профессионалам. Мы с радостью поможем вам в этом  Надеюсь, статья была для вас полезна. В следующих статьях мы рассмотрим еще много интересного и полезного. Успехов вам!


Автор статьи – Виктор Курянов, руководитель контент-студии Kuryanoff .

Назад в блог!