Как правильно заполнять мета теги: title, keywords, description


Заполнение мета тегов – это самое первое, с чего начинается внутренняя оптимизация сайта. Поэтому каждый владелец сайта должен знать, что это такое, и уметь правильно их заполнить. Об этом мы сейчас и поговорим. 

Виды мета тегов и их правильное заполнение


Title (заголовок) – очень важный для поисковых систем мета тег. Он отображается вверху поисковой выдачи вашего сайта. Title должен максимально точно передать содержание страницы. К примеру, заголовком страницы с этой статьёй будет «Как правильно заполнять мета теги: title, keywords, description». Потенциальный посетитель вашего сайта должен чётко понимать, на какую страницу он будет заходить. Пример того, как выглядят мета теги title и description посмотрите на этом изображении:


Description – это описание содержимого вашей страницы. Здесь вам нужно кратко написать о том, какую информацию человек найдёт на странице. Это очень важное поле, так как именно прочитав description человек примет решение, заходить ему на ваш сайт или нет. Рекомендуется писать не более 200 символов этого мета тега, потому что более объёмное описание не будет видно для пользователя целиком. Также важно, чтобы описание заинтересовывало пользователя. К примеру, description для страницы с этой статьёй будет выглядеть следующим образом: «Хотите самостоятельно провести внутреннюю оптимизацию сайта? В этой статье вы узнаете, как правильно заполнять мета теги title, keywords и description, без которых вы вряд ли выведите свой сайт в ТОП».

Keywords (ключевые слова) – в этом поле вам нужно перечислить ключевые слова, по которым люди будут находить вашу страницу. Снова приведу пример на странице с этой статьёй. Ключевыми словами будут: мета теги, мета теги страницы, как заполнять мета теги, примеры мета тегов, мета тег title, мета тег description, мета тег keywords и т.д. В данном случае вам нужно проанализировать, по каким запросам могут искать страницу вашего сайта и вписать подобранные ключевые запросы. Лично я для этого использую Яндекс Wordstat. 

Помните, что мета теги – это очень важный момент в продвижении вашего сайта. Грамотно заполнив эти 3 поля, вы намного быстрее поднимите свой сайт в поисковой выдаче. 

Надеюсь, вам была полезна эта статья. Благодарю за внимание!

Автор – Виктор Курянов, директор контент-студии Kuryanoff.

Назад в блог!