Как не навредить своему сайту, или правильное наполнение сайта контентом




Содержание сайта очень сильно влияет на его эффективность, ведь чаще всего посетители заходят на сайт для того, чтобы получить максимум полезной информации или качественное решение их проблемы. Поэтому основным фактором успеха веб-ресурса является именно качественный, интересный и полезный контент. Давайте рассмотрим, какие бывают виды контента и требования к ним.
Контент сайта – это любая информация, размещенная на нём – текст, аудио и видеоматериалы, изображения. Эффективное продвижение сайта в интернете невозможно без регулярного обновления контента. 
Любая информация, которую вы хотите предоставить посетителю вашего сайта, должна быть максимально полезной. Также она должна быть лёгкой для восприятия и понятной пользователю, вы должны общаться на языке ваших клиентов. Именно качественный и информативный контент помогает вывести сайт в топ поисковой выдачи, так как современные поисковые системы (ПС) научились определять поведение посетителей на сайте. Если пользователь зашёл на ваш сайт и не получил нужную ему информацию – ПС снижает позицию вашего сайта в выдаче.

Какие бывают виды контента

1) Текстовый контент. 
Он подразделяется на следующие подкатегории:
Копирайтинг. Наиболее эффективный вид текстового контента. Это уникальные авторские тексты, подготовленные профессиональными журналистами или копирайтерами. Поисковые системы больше всего любят именно копирайтинг, поэтому сайты с авторскими материалами чаще выходят в ТОП поисковой выдачи.
Рерайтинг. Простыми словами – пересказ. В данном случае за основу берется готовый текст и перерабатывается, используя замену предложений и слов синонимами, при этом оставляя сам смысл. Такие тексты меньше нравятся как посетителям, так и поисковым системам.
Перевод. В данном случае вы просто переводите оригинальный текст с иностранного языка. Единственное – вам нужно быть уверенным, что это уже не сделал кто-то до вас.
Копипаст. Самая распространённая ошибка среди владельцев сайтов. Если вы просто копируете текст с одного ресурса и размещаете его на своём – это прямая дорога к санкциям, которые предъявляют ПС. Таким образом ваш сайт может навсегда полностью пропасть из поисковой выдачи. Кроме этого, вы нарушаете закон об авторском праве, за что вы также можете понести наказание.
2) Аудиоматериалы. 
Это могут быть любые аудиозаписи – музыка, записи ваших лекций и вебинаров, обучающие материалы. Этот вид контента также серьезно влияет на вашу репутацию для пользователей.
3) Видеоматериалы. 
В качестве видеоконтента вы можете использовать видеопрезентацию, видеозапись с ваших семинаров, вебинаров, лекций, обучающие видео. Лучше всего, если это будет уникальный видеоконтент, созданный вами лично. Это также поможет повысить конверсию вашего сайта.
4) Изображения. 
Любой текст будет легче и интересней читаться, если в нём будут присутствовать изображения – картинки, фотографии, графики и т.д. В наши дни популярность набирает такой вид изображений, как инфографика. Согласно аналитике экспертов, она повышает трафик на 12%.
5) Заголовки. 
Ни в коем случае не забывайте использовать в текстах заголовки. Именно они помогают посетителю быстрее сориентироваться в тексте и найти нужную информацию. Кроме этого, заголовки, написанные профессионалом, значительно повышают уровень продаж. О том, как писать продающие заголовки, я писал в своей предыдущей статье 8 приёмов для создания мощнейших заголовков, или как привлечь к себе внимание.

Требования к контенту сайта

Существует ряд требований к контенту, придерживаясь которых вы сможете увеличить популярность в интернете, интерес к вашему продукту, а соответственно и продажи. Рассмотрим их ниже:
Уникальность текста. Как уже говорилось ранее, уникальность текста является обязательным требованием для продвижения сайта в интернете. Есть очень много как платных, так и бесплатных сервисов, с помощью которых вы сможете её проверить. 
Информативность текста. На сегодняшний день интернет просто засорен низкокачественным и бесполезным контентом. Поэтому если хотите, чтобы ваш контент приносил успех, он должен быть максимально полезным для посетителей. Рекомендуется, чтобы созданием такого контента занимались специалисты.
Грамотность. Уровень грамотности также сильно влияет на эффективность вашего контента. Сложные для восприятия тексты, орфографические и стилистические ошибки вызывают у пользователей недоверия. Поэтому опять же рекомендуется обращаться к профессиональным копирайтерам.
Оформление контента. Если ваш текст объёмный, обязательно разбивайте его на логические блоки, делайте списки, добавляйте иллюстрации. Таким образом посетителю будет интересней дочитать ваш текст до конца.
Соответствие контента требованиям поисковых систем. Ещё один очень важный пункт. Современные поисковые системы перестали обращать внимание на тексты с обильным количеством ключевых слов. Мало того, переспамленные ключевиками тексты могут попасть под фильтры поисковых систем, вылезти из которых довольно сложно. Основным требованием является максимальное раскрытие темы. Человек должен получить ответы на все его вопросы. И если ваш текст действительно отвечает на вопросы ваших посетителей, то сайт автоматически будет приближаться к ТОПу поисковой выдачи.
Соблюдая эти несложные требования, вы привлечёте к себе немало новых клиентов и сохраните уже существующих. Если вам нужна консультация или помощь – вы запросто можете обращаться к нам. Мы проведём аудит контента вашего сайта, дадим рекомендации по наполнению вашего сайта и непосредственно качественно наполним его. Благодарю за внимание! 

Автор статьи – Виктор Курянов, директор контент-студии Kuryanoff.
Назад в блог!