8 приёмов для создания мощнейших заголовков, или Как привлечь к себе внимание


Известный рекламист Клод Хопкинс как-то сказал: «Зачастую простая смена заголовка повышает эффективность рекламы в несколько раз». И это правда! Грамотно составленный заголовок – это успех любого текста. Именно от него зависит, обратит читатель внимание на текст или нет. Поэтому к составлению заголовка нужен особый подход. В этой статье мы рассмотрим наиболее эффективные приёмы составления заголовков.

Тип заголовка – вопрос


Любой заголовок, построенный в виде вопроса, подсознательно заставляет читателя на него отвечать. Но для того, чтобы на этот вопрос ответить, ему придётся полностью его осознать. Главная цель этого вида заголовков – дать понять читателю, что ответ на вопрос он найдёт именно в тексте, то есть ему нужно прочитать текст. 

Примеры:
Каким будет мир через 100 лет?
Почему у вас болит голова?
Почему вы до сих пор не добились успеха?
Куда уходят ваши деньги?

Такие заголовки вызывают у читателей интерес и любопытство. Вы наверняка сами начинали читать какую-нибудь статью, увидев такой заголовок.

Тип заголовка – решение проблемы


По своей сути, человек – это очень ленивое существо. Часто, нам просто лень искать какие-либо решения, и мы любим получать их готовыми. Именно поэтому решение проблемы – это «золотое дно» для любого копирайтера. В данном случае, в заголовке вам нужно дать понять читателю, что в тексте находится решение его проблемы. 

Примеры:
Как заработать целое состояние.
Куда стоит поехать летом влюблённым.
Как избавиться от бессонницы.
В каких случаях вложения – это выгодно.
Как построить эффективную команду.

Прочитав такой заголовок, читатель, которому это действительно интересно, непременно захочет получить от вас ценный совет, и прочитает вашу статью.

Тип заголовка – личный опыт


Кто у вас вызывает большее доверие – люди, которые просто рассуждают на какую-то тему, или люди, которые лично добились высоких результатов, и готовы поделиться с вами своим опытом? Я уверен, что второй тип. В данном виде заголовков вы просто даёте читателю понять, что вы мастер своего дела и хотите поделиться с ним своими секретами.

Примеры:
Как я заработал 10000$ за 1 неделю.
Как я избавился от страха высоты.
Как я построил успешный бизнес.

Также, вы можете писать не только от себя, но и от третьего лица. Чем авторитетней человек, тем больше доверия он вызывает.

Тип заголовка - интрига


Мы все любим интриги и тайны. Человеческое любопытство не имеет границ. С помощью грамотно составленного заголовка можно использовать это любопытство в свою пользу и привлечь внимание читателей к своей статье.

Примеры:
Эти деньги лежат прямо под вашими ногами.
Благодаря этому секрету мне больше никогда не придётся работать.
Тайны Да Винчи, которые никто до этого не знал.

Неужели вам не захочется хотя бы из любопытства прочитать статью с таким заголовком?

Тип заголовка - цифры


С помощью цифр можно манипулировать целевой аудиторией, показывая объём полезной информации. Чем больше цифра – тем объёмней и насыщенней статья, чем меньше – тем она проще и прозрачней.

Примеры:
100 рецептов блюд для лечебного питания.
10 фраз, помогающих во время конфликта.
Упражнение, которое за 10 дней приведёт вас в хорошую форму.

Это один из самых популярных видов заголовков, который используется многими маркетологами во всём мире.

Тип заголовка - страх


Страх – это сильнейший мотивирующий фактор. Каждый из нас хочет себя защитить и знать решения, как не попасть в неприятную ситуацию. Пропитав свой заголовок страхом, вы можете быть уверены, что читатель прочитает вашу статью.

Примеры:
Всего один поступок может навсегда разрушить вашу счастливую жизнь.
Этот продукт может стать причиной возникновения злокачественной опухоли.
Каждый год от укуса этого насекомого умирают 1000 человек.

Тип заголовка - гарантия


В принципе, гарантия – это подтип страха, только предоставленная более оптимистично. 

Примеры:
С этим навыком вы будете экономить 3000$ в год.
Забудьте о бедности навсегда.
Наша маска для лица уничтожит все ваши морщины. Иначе мы вернём вам деньги.

Согласитесь, прочитав такой заголовок, читатель будет уверен в своей защищённости и прочитает вашу статью.

Тип заголовка – «соль на рану»


Один из самых эффективных видов заголовков. Ударьте по самому больному месту, и читатель будет весь во внимании.

Примеры:
Не можете решить проблему выпадающих волос?
Не можете избавиться от лишнего веса?
Надоело работать «на дядю»?

Прочитав такой заголовок, читатель, для которого эта тема актуальна и является реальной проблемой, просто не сможет удержаться и прочитает вашу статью.


Очень важно понимать, что читателя интересуют лишь его проблемы, потребности и выгоды. Поэтому, если ваш заголовок раскрывает все эти факторы, то читателю будет интересно узнать информацию, который вы ему предлагаете. Разумеется, что в каждой сфере бизнеса есть своя конкретная целевая аудитория, а значит и должен быть свой индивидуальный подход. Тем не менее, используя приёмы, приведённые в этой статье, вы сможете значительно увеличить кол-во читателей и клиентов.

Очень надеюсь, что эта статья была вам полезна, и вы будете успешно использовать предоставленные в ней инструменты. Я буду и дальше делиться с вами полезной информацией в следующих статьях. Всего вам доброго и успехов во всём.
Назад в блог!