LSI-копирайтинг, или как понравиться современным поисковым системам

Каким образом LSI-копирайтинг стал заменой SEO-копирайтинга


Ещё несколько лет назад для того, чтобы продвигать свой сайт с помощью текстового контента, нужно было писать тексты с огромным количеством ключевых слов. Таким образом, не каждый человек мог сразу найти нужную ему информацию, так как ключевые слова вставлялись где угодно, и можно было по определённому ключевому запросу попасть на сайт с совершенно другой тематикой. Но со временем поисковые системы начали умнеть и распознавать полезную информацию от неполезной. И теперь, когда человек ищет какой-либо товар, услугу или просто информацию, поисковые системы выдают ему только те сайты, которые могут максимально полно удовлетворить его потребности. А так как меняются алгоритмы «поисковиков», то и должен меняться подход к написанию текстов для сайтов. Поэтому на замену суровых школьных SEO-текстов пришёл LSI-копирайтинг. 

Как создавать качественный LSI-контент


Будь вы автором, чья основная сфера деятельности – это копирайтинг, или владельцем сайта, желающим самостоятельно наполнять свой сайт, вам необходимо знать основные правила, которые помогут вывести ваш сайт на хорошие позиции в поисковой выдаче. Так как если вы их не будете знать, вы просто погубите свой сайт, попав в фильтры поисковых систем. Итак, рассмотрим главные требования LSI-копирайтинга:

Текст должен писаться для людей! Он должен быть полезным и насыщенным. Если человек зайдёт на ваш сайт, откроет вашу статью и ему будет не интересно – он соответственно закроет её. А это заметит поисковая система, и ваш сайт окажется на много ниже в поисковой выдаче, чем до этого.
Статья должна максимально раскрывать тему. Если вы пишете текст и хотите использовать в нём конкретный ключевой запрос, то вам нужно максимально широко расписать его суть. Ни в коем случае в тексте не должны присутствовать ключевики, не относящиеся к данной теме.
Основные ключевые словосочетания должны вставляться в теги h1 и h2.
Будет корректно, если ключевики вставлять в середине предложения.
Важно, чтобы ключевые слова были равномерно распространены по всему тексту.
Составляйте семантическое ядро из слов основного запроса, а околосемантическое – из слов, благодаря которым поисковые роботы смогут определять релевантную по смыслу страницу. На этом пункте и раскрывается весь метод LSI. То есть, если вы пишите статью для своего сайта – употребляйте как можно больше слов, близких к вашей теме. Проанализируйте, по каким запросам вас могут искать в интернете, и используйте их в своих текстах.
Пишите грамотно. Современные поисковые системы стали обращать много внимания и на это. Соблюдайте все правила орфографии и правописания. Это важно!
Конечно, актуальной остаётся уникальность текста. Все скопированные (прямо назовём их ворованными) тексты – прямой путь к попаданию в поисковые фильтры. Это всё равно, что вас вообще не будет существовать в интернете.

Используя правила LSI-копирайтинга, вы сможете качественно продвигать свой сайт в поисковых системах. Главное помните, что на сегодняшний день поисковики при каждом запросе выдают только те сайты, которые будут полезны искателю. Поэтому широко раскрывайте тему, о которой вы пишете, и старайтесь обеспечить посетителей своего сайта всей необходимой информацией. 

Спасибо за внимание!

Автор - Виктор Курянов, директор контент-студии Kuryanoff.

Назад в блог!