5 основных правил для эффективной оптимизации продающего сайта

На сегодняшний день всё больше владельцев коммерческих сайтов стараются как можно больше внимания уделять правильной оптимизации. Для этого они используют огромное количество различных инструментов — аналитика, отслеживание за перемещением посетителей по страницам сайта, совершенствование навигации. Но часто получается так, что использование всех этих инструментов не приносит никаких результатов — конверсия стоит на том же месте и новых заказов нету. Что же делать в таких случаях владельцам интернет-магазинов?

На самом деле, основной причиной является неправильная оптимизация сайта, от которой и зависит его популярность. К вашему вниманию — 5 простых правил для правильной, а главное, эффективной оптимизации:

1.Товарных описаний должно быть много! Основой любого интернет-магазина являются описания товаров. Каждый покупатель, который заходит на ваш сайт, хочет прочитать как можно больше описаний интересующих его товаров. И чем полнее будет описание — тем лучше. В нем обязательно должны присутствовать преимущества товара, информация о его ежедневной эксплуатации и информация о его производителе. Кроме этого, каждое описание должно быть оптимизировано под определённые ключевые слова. Важно понимать, что плохие и короткие описания будут отпугивать ваших покупателей, и это заметят поисковые системы, которые перестанут выдавать ваш сайт на хороших позициях.
2.Все товарные описания обязательно должны быть уникальными! Современные поисковые системы постоянно создают новые алгоритмы, которые отсеивают абсолютно все сайты с некачественным контентом. Поэтому владельцам интернет-магазинов следует не жалеть своего времени для написания 100% уникального текста или заказать контент у профессионалов.
3.Не забывайте про оптимизацию заголовков! Правильной SEO-оптимизацией заголовков называют создание тэга. Заголовок обязательно должен содержать низкочастотные ключевые запросы. Следует отметить, что содержание названия компании или сайта в заголовке нежелательно. Также, важно понимать, что заголовок должен быть оптимальной длины. То есть, он должен быть не слишком коротким, и не слишком длинным. Нормальное количество слов в заголовке — около 65.
4.Используйте только крупные и максимально качественные фотографии товаров. Важно помнить, что покупатель, который зашёл на ваш сайт, хочет не только почитать про товар информацию, но и увидеть его на фотографии. Поэтому, очень важно, чтобы фотография была высокого качества и большого размера, чтобы ваш потенциальный клиент смог в деталях рассмотреть интересующий его товар. Если фотография будет низкого качества или маленького размера, скорее всего, что гость покинет ваш сайт.
5.Ограничьте выбор. Маркетологи и специалисты по продажам всего мира знают одну и ту же истину — чем больше выбор товара, тем меньше вероятность, что у вас что-то купят. Это объясняется тем, что когда покупатель видит большой выбор, он начинает теряться, и не может выбрать что-то конкретное. В большинстве случаев, он уходит на другой сайт, где дела с выбором обстоят чуть попроще.
И так, давайте подведем итоги, и ещё раз перечислим, что необходимо для эффективной оптимизации любого продающего сайта:
  • Как можно больше качественных и уникальных описаний товаров;
  • Оптимизировать контент заголовками;
  • Размещать только качественные фотографии больших размеров;
  • Оптимизировать выбор товара на сайте.
Если вы будете соблюдать все эти правила — вы сразу заметите, что конверсия вашего интернет-магазина станет значительно выше. Удачи вам!

Автор - Виктор Курянов, директор контент-студии Kuryanoff.

Назад в блог!